Оператор call-центра или сотрудник телемаркетинга
На рынке труда данная должность весьма неопределенная поэтому найти таких сотрудников проблематично. Под этой должностью может подразумеваться выполнение самых разных задач:
Оператор колл-центра — именно тот человек, с которым ваш потенциальный или текущий клиент сталкивается в первую очередь. Если вы поставите на эту должность не эффективного человека, который не сможет проконсультировать вашего клиента по телефону, какое первое впечатление будет у вашего клиента, какие выводы он сделает?
Команда SmartBee подберет для вас:
Мы точно знаем какой сотрудник вам подойдет: хантер,
лид-менеджер, клоузер
Качественная оценка кандидатов и отсев по проф. качествам, личностным качествам, ценностей и убеждений
Заявка на подбор