Подберем эффективных операторов колл-центра для малого и среднего бизнеса

Оператор call-центра или сотрудник телемаркетинга


На рынке труда данная должность весьма неопределенная поэтому найти таких сотрудников проблематично. Под этой должностью может подразумеваться выполнение самых разных задач:


  • Исходящие холодные звонки (информирование о продукте или услуги, назначение встречи, отправка КП и т.д,);
  • Обзвон по тёплой клиентской базе;
  • Прием входящих звонков.

Оператор колл-центра — именно тот человек, с которым ваш потенциальный или текущий клиент сталкивается в первую очередь. Если вы поставите на эту должность не эффективного человека, который не сможет проконсультировать вашего клиента по телефону, какое первое впечатление будет у вашего клиента, какие выводы он сделает?

Команда SmartBee подберет для вас:

  • Честного, компетентного, лояльного сотрудника, который будет профессионалом своего дела, и повысит прибыль в вашей компании
  • Учитываем не только профессиональные качества, оцениваем личностные качества, ценности, убеждения

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:

Мы точно знаем какой сотрудник вам подойдет: хантер,

лид-менеджер, клоузер

Кандидаты, которые прийдут от нас не сбегут от вас через неделю.

Качественная оценка кандидатов и отсев по проф. качествам, личностным качествам, ценностей и убеждений

Гибкая система ценообразования, постоплата, вы платите после того, как сотрудник вышел на работу
КАК РЕАЛИЗУЕТСЯ УСЛУГА
1 ЭТАП: ПОДГОТОВКА. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЕЙ ДОЛЖНОСТИ
  • Детально изучим всю особенность вашего бизнеса, корпоративной культуры, принципов компании
  • Оценим ваши требования к должности
  • Сформируем профиль вакансии
  • Проведем исследование рынка труда, и наметим стратегию поиска
2 ЭТАП: ПОДБОР ПЕРСОНАЛА. СОБЕСЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА
  • Проанализируем от 1000 до 3000 резюме
  • Проведем от 30 индивидуальных интервью, в зависимости от сложности вакансии
  • Отберем лучших кандидатов и назначим личное интервью с руководителем вашей компании
3 ЭТАП: ВЫХОД НА СТАЖИРОВКУ
  • Поддержание точек контакта с соискателями, прошедшими собеседование (доведение до конца – собеседование или отказ)
  • Проконтролируем выход сотрудника на работу
  • Дадим рекомендации по адаптации
ВЫ ЭКОНОМИТЕ ОТ 36 ЧАСОВ СВОЕЙ РАБОТЫ И ОБЩАЕТЕСЬ ТОЛЬКО С ПОДХОДЯЩИМИ И ЛОЯЛЬНЫМИ КАНДИДАТАМИ
Хотите узнать подробности или заказать услугу
Made on
Tilda